вторник, 26 марта 2013 г.

7-мь фактов о животном

     Киса после 6 месяцев временного пребывания в моей семье был отдан, а точнее передан в любящие руки своей законной Хозяйки на "пмж" 10 марта 2013 года.
    Первоначально я написала про Кису в посте "По следам субботнего дня". Обещала подробнее написать о пушистом разбойнике, поэтому сегодня публикую основные 7-мь фактов о весьма не тривиальной особи.
      Прим.: понимаю, что я очень во-время пишу и публикую пост о Кисе, но лучше уж сегодня, чем "назвездила и забыла":). Итак, кому интересно, читаем дальше...

1) В лучших традициях элитных кошачьих выставок начну с общего описания:   
     - семейство - кошачьи, уточнено - кошки,
     - возраст - 10 месяцев,
     - вес - 1,78 кг (мелковат однако, выглядит котенком), 
     - пушистость повышенная, 
     - расцветка - полосатый, серый,
     - пол - пока мужской, но на следующей неделе перейдет в третий,
   - порода - здесь мои наблюдения и показания Хозяйки расходятся: мое мнение - представитель из слоев дворовой братии, её - чистокровный аристократ мудреной породы (паспорт реально имеется и там что-то витиеватое написано),
     - имя - Киса, просто Киса (написанное в паспорте - априори не выговариваемая игра букв).

Прим: на фото не Киса, но очень похожий котенок из сети. Хозяйкой были предприняты неоднократные засады с целью запечатления для потомков Кисы, но пока ей удалось запечатлеть лишь вид сзади, т.е. удирающего объекта фотографирования в пушистых штанишках и с хвостом "трубой". Как только Хозяйке удастся запечатлеть, сразу же заменю фото.

2) Коммунист в душе, уравнивал новенькую норковую шубейку соседки Ленки и мой не первого сезона носки твидовый ламперздюнчик (пальтишко до середины бедра, когда-то даже грело).     
    Процесс уравниловки заключался в скатывании сверху вниз по шубейки Ленки, причем максимальное удовольствие получал, если действо происходило у Ленки на глазах.

     Очень хочется верить, что именно идея всеобщего равенства двигала Кисой, а не банальное получение удовольствия как тем ежом из анекдота. Кто забыл, напоминаю анекдот.
     Лес. По поляне кругами бегает ежик и восторженно бормочет: "Как хорошо! Ах как же хорошо!". На поляну выходит лось, слышит бормотание ежа, и начинает сам наматывать круги по поляне. Побегав минут 20 по поляне, лось останавливается и спрашивает ежа:
Лось: Ёж, я уже 20 минут бегаю по поляне и не могу понять в чем кайф?
Ёж: Понимаешь, я бегаю, травка щекочет мне животик и мне та-а-ак приятно!!!
Лось: Теперь ясно, мне тогда по камышам гонять надо...

3) Страдает навязчивой идей, проявляющейся в неоднократных попытках спать в моей кровати.
     Честно признаться, я не являюсь любителем просыпаться с пушистой шапочкой-тюрбаном на голове, в шарфике или просто с пушистой грелкой у любой части моего тела.
     Я склонна к двуногой грелки во все тело:).

Прим.: в отличие от меня, настоящая Хозяйка Кисы совсем не против его соседства в своей кровати и... просыпаться утром в затейливых "пушистых аксессуарах".

4) Русский, исходя из гастрономических пристрастий
   Имеет четыре излюбленных продукта питания: картошка вареная, селедка (предпочтение отдает с укропом, на втором месте - с дымком), простокваша, засохшая корочка черного хлеба.
     Для указанных гастрономических изысков, Киса всегда в своем желудке изыщет резерв, дабы их туда впихнуть.
   
Прим.: это не значит, что Кису кормят только указанным выше набором:). Питание - сбалансированное,- но вот тягу он имеет к совершенно определенным продуктам.

5) В роду были водоплавающие, однозначно (!)
     Налил воду в тазик, замочил бельё и по глубокому недомыслию оставил открытой дверь в ванную?- тебя ждет увлекательнейшее действо по отмыванию и выполаскиванию порошка из Кисы с последующей сушкой животного феном.

6) Имеет фетиш - носки
     Вошел в квартиру, снял носки и... не выпускай их из рук, иди стирай и вешай высоко, под самый потолок в ванной.
    Снял носки, выпустил из рук и.... я поздравляю тебя дорогой товарищ, ты налетел в очередной раз на 70 руб. и на покупку новой пары носок (лучше купить сразу большее количество пар, вдруг опять допустишь ту же методическую ошибку).

7) Стал жертвой заговора и не справедливого наказания
     Неделю наказывала Кису за лужу в туалете. Оказалось - подтекал толчок, а точнее в месте резинового уплотнительного кольца, которое оказалось слишком большим.
       Кто подставил Кису? имеется следующий круг подозреваемых:
  • бывший мэр Москвы, который вывел завод по производству резиновых технических изделий (колец в частности) в область, и теперь завод располагается в живописнейшей местности, где вокруг поля, рогатая скотина и пр. прелести "натуры", а до цивилизации 3 часа на электричке;
  • директор завода, который не смог обеспечить непрерывный производственный процесс, т.к. не смог самолично демонтировать и вновь запустить оборудование;
  • квалифицированные рабочие, которые "клали 33 вилюшки" и не собираются тратить по 3 часа на дорогу до завода и столько же обратно;
  • слесаря, которые совершенно не дальновидны и не запаслись столь ценными кольцами до того как завод переехал в область;
  •  ... 
     Как не пытаюсь писать о Кисе в прошедшем времени, проскакивает настоящее...

21 комментарий:

  1. Танюша жаль что кису забрали, скучать будешь....с ними так прикольно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашунь, первую неделю очень скучала без пушистого разбойника, по его проказам и выходкам,- раньше как приходишь домой, то всегда при деле:), а тут столько времени свободного вдруг образовалось:))

      с одной стороны - хочу его обратно (или вообще живность в дом), а с другой понимаю, что это ответственность и я пока в раздумьях))

      Удалить
    2. Да это двоякий вопрос...сама бы сомневалась, но муж против, да и я реально понимаю, что в однушке, где нас трое только кота не хватает :))))

      Удалить
    3. можно какую-нибудь более мелкую живность взять, типа мышА/хомячка... рыбки еще есть:)) шучу:))

      возможно, когда будет и место и Настенька захочет, папа Рома сменит свое решение:))

      Удалить
  2. Прикольно написано. Но собака лучше, по крайней мере для меня! Обожаю! Думаем взять второго! У нас цвергшнауцер, муж хочет еще и эрдельтерьера. У нас в городе не видела не одного эрделя, не в моде они сейчас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!)
      я тоже больше собаШница, чем коШатница:), но вот со временем у меня явная напряженка (и у домашних тоже), боюсь что пёсик не выдержит СТОЛЬКО времени ждать хозяев и и где-нибудь в квартире устроит туалет:)) а самое главное - его жалко, долго терпеть ему придется...

      у меня в фаворитах две породы собак: немцы и зенненхунды)) еще нравятся из серии кошкособак - папильоны (пипийоны))

      Удалить
    2. а я кошатница :))))) не люблю собак, в детстве одна отмороженая шавка меня покусала, при чем я ее не трогала, шла с мамой по улице, не видела собаки, а она выскочила из подворотни и покусала, ненавижу собак! сорри что так эмоционально написала...

      Удалить
    3. любители кисок подтянулись:))

      ужас)) очень хорошо знаю, что такое страх перед собакой,- меня испугала уже в осознанном возрасте и я думала, что заикой сделаюсь:))

      Удалить
    4. Танюш и что самое смешное боюсб не больших собак, а мелких шавок :)))) прям шарахаюсь

      Удалить
  3. Таня, очень люблю читать твой блог ! Ты замечательный, тонкий, ироничный рассказчик, пиши почаще :)))
    А я без животинки в доме не могу, год продержалась после гибели кошки и сдалась :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!) очень приятно!
      буду стараться писать чаще, но что-то со временем пока не очень, катастрофическая нехватка)) что-то господа-физики затягивают с вопросом растягивания времени:))

      мне вот сейчас тоже как-то тоскливо без Кисы, но решиться на кисо-заменитель пока все же не могу, но очень хочется:))

      Удалить
  4. не это ты зря конечно отдала..ведь следующий может оказаться и более фетишным товарищем...и искать виновника лужи уже не надо будет.....и жрать будет исключительно кактусы..например :))))а от воротников и шапок то же зря отказывала..биополе мать их....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, конечно может новый жилец быть и неформалом до кончиков шёрстки:), но вдруг попадется паинька?:))
      сейчас так скучно без Кисы..., движухи от него было много и все при деле по вечерам были, т.е. исправляли сделанное за день Кисой:))
      пушистый комочек в "спальной" кровати, как-то не для меня,- в кресле или на диване пока я бодрствую - пожалуйста, но рядышком:))

      Удалить
  5. Танечка,я обожаю твои посты))))))))))Они так поднимают настроение))))))))))Спасибо тебе огромное))) О Кисе ты написала великолепно,тебе его хозяюшка должна дать премию!!!!!!!!!!!! Я думаю,что не долго ты будешь тосковать,ну как можно жить без этих комочков?)))) Желаю тебе хорошего котика)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!)) мне очень приятно, свечусь как медный чайник:)) Хозяйка Кисы хочет мне его вновь подкинуть на майские праздники, она уезжает отдыхать, так что увижусь вновь с питомцем:))

      Удалить
  6. ЯРЫДАЛЬ!!! А над последним пунктом со слезами! Пишешь сногсшибательные истории!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!)
      очень рада, что понравилось (смайлик краснеющий и смущающийся))
      к огромному сожалению, последний пункт - это правда жизни, которая проявляется практически во всем в России, сначала сделать - потом подумать:))

      Удалить
  7. Танюша заходи http://ameli-d78.blogspot.com/2013/04/blog-post.html
    прими участие пожалуйста в эстафете :)

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, прочитала. понравилось. Кликнула домочадцев. Прочитали. Понравилось. дали положительные отзывы)))
    Я , кстати, наверное разыграю гусыню пакетницу, давно думаю что нибудь опять запустить. Может к выходным сподоблюсь сшить, так что забегай, может повезёт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!)
      постараюсь писать почаще:))
      гусыня-пакетница весьма соблазнительная для меня конфетка, - однозначно буду участвовать, если будет:))

      Удалить